Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000741marketmarketSteelbear
Steelbear

Полуприцепы Steelbear

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп рефрижератор PC-24T
    62000 EUR 5 677 061 руб.
    ОАО «ВОМЗ» Steelbear продаст в наличии 10 единиц Полуприцеп рефрижератор PC-24T (рамный, увеличенный объем)
    Технические характеристики.
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8 600
    Дина габаритная без холодильника, мм 13 775
    Ширина габаритная, мм 2 600
    Высота габаритная, мм 4 000
    Объем кузова, м3 85,67
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150/1 170
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovaco») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали Domex 700 работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия),
    3-х осный осевой агрегат BPW Airlight 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия)
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины Continental HTR 160K размерностью 385/65R22,5;
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS
    Электрооборудование (Германия)
    Кузов Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.
    Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными алюминиевыми профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси.
    Монолитная крыша толщиной 100 мм, производится из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества.
    Передняя стенка толщиной 100 мм с усилением (закладными) и подготовленным монтажным отверстием для установки охладителя;
    Изолированный пол с нескользящим полиэфирным покрытием толщиной 110 мм, допустимая нагрузка на ось погрузчика 5500 кг;
    Боковые монолитные стенки толщиной 60 мм, производятся из нетеплопроводных материалов и полиуретана HPT высокого качества. Панели отливаются в формы, используя жидкую синтетическую смолу, методом «wet and wet system» на современно оборудованном заводе Rolfo Plastic Gall.
    Задние ворота Толщина панелей створок задних ворот – 80 мм;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии
    Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R (включая стояночную секцию), включая металлический топливный бак 200 л)
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» ТМ Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп контейнеровоз 4х-осный универсал TR-41-4
    28285 EUR 2 589 930 руб.
    ОАО «ВОМЗ» Steelbear продаст Полуприцеп - контейнеровоз тип TR-41-4 (стандарт, 4-х осный, универсал), актуальный в связи с недавно вступившим в силу законодательством и строгим подходом в соблюдении допустимых осевых нагрузок, нормативов весового контроля. Четырёхосный контейнеровоз позволяет избежать штрафа за перегруз в несколько сотен тысяч рублей.
    Адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4 .
    Технические характеристики.
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6 700
    Нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 12 600
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100

    Типы перевозимых контейнеров:
    1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
    1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
    1 х 30’’ контейнер;
    2 х 20’’ контейнера;
    1 х 20’’ контейнер установленный по середине.

    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «Ovako») соединенных поперечными балками;
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство Jost/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень Jost/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый, Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия),
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия)
    Усиленные амортизаторы (синие)
    3-х осный осевой агрегат BPW Airlight 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания подвески;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины 160K размерностью 385/55R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS, EBS
    Электрооборудование (Германия)
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» ТМ Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп контейнеровоз 4х-осный под наливной груз TR-41
    26131 EUR 2 392 698 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод по производству полуприцепной техники продаст полуприцеп-контейнеровоз TR-41-2 SAF INTRA (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза)
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 250
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная не более, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота погрузочная, мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из
    шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+40С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия)
    Фитинговые замки и балки JOST/BPW
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм.
    Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (подушки диаметром 350 мм
    SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Автоматический подъемный механизм 1-й ,4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт.;
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), RSS,EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    Электрооборудование ASPOECK Германия
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur Финляндия
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям! С уважением, директор по продажам Алексей Шумилков.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз раздвижной TR-31
    2300000 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-31 (раздвижной, механические низкие трапы)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса перевозимого груза, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000 возможно снижение веса полуприцепа - в зависимости от ваших технических требований и функциональности полуприцепа.
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная ок., мм13 000 – 19 000
    Длина погрузочной платформы, мм9 000 – 15 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250*- в зависимости от ССУ тягача
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Усиленное шасси. Лонжерон в виде «хребтовой балки» (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Несущие балки выполнена из высокопрочной стали DOMEX 700;
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая противоподкатная защита,
    3-х осный осевой агрегат GIGANT GKH2 120 TLRM50 (Германия) / BPW (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Оригинальная Пневматическая подвеска GIGANT (Германия) / BPW (Германия), (подушки диаметром 360 мм) с возможностью подъема/опускания.
    Первая и вторая оси стационарные, третья ось – самоподруливающая
    Колесо в сборе 14 шт. (вкл. 2 запасных);
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW EBS 2S/2M (Германия)RSS, EBS,АБС
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой около 400 мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Механическое раздвижение при помощи тягача нижней грузовой платформы на 6 метров с фиксацией каждые 0,5м;
    Передвижной стол шириной ок. 300мм, допустимая нагрузка на стол 5 тонн;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы
    Механический подъем трапов;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Steelbear более 10 лет успешной работы на рынке прицепной техники. Вся гамма полуприцепов для магистральных и специализированных перевозок. Обращайтесь, всегда рады помочь. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Сайт Steelbear.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41
    2150000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41 (стандарт)
    (Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на
    пневматической и рессорной подвеске).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Грузоподъемность, кг 45 000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг 9 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота внутренняя по бортам, мм 550
    Площадь грузовой платформы, м2 40,72
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Объём кузова, м3 22,4
    Сверхпрочная рама: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+80С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия),
    4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая
    нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм,
    температурный режим до -50С) с возможностью подъема/опускания подвеска;
    Усиленные амортизаторы (синие);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, и 4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS , EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    OptiTurn/OptiLoad
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Пол Из рифленой стали 4 мм;
    Борта из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Передняя стальная стенка 1500 мм;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп сортиментовоз
    30610 EUR 2 802 820 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп - сортиментовоз тип PT-24L (усиленный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 8 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 350*
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания
    Металлический инструментальный ящик, установлен за осями;
    3-х осный осевой агрегат SAF SKRZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF Modul (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы;
    Специальное усиленное крепление крыльев.
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
    Стальные диски 22,5х9,00.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Металлическая защита крана подъема/опускания платформы
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
    Внутренняя высота коника H = 2280 мм;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз TR-41
    2700000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR(больше 10 лет на рынке прицепной техники! производство Псковская область Великие Луки) продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-41 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 65 000
    Максимальная грузоподъемность, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 48 000
    Длина габаритная ок., мм15 220
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Высота ССУ, мм 1 250
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70С до +80С;
    Сверхпрочная рама полуприцепа Steelbear: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное
    исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на
    дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    4-я ось самоподруливающая;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с
    возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Планки противоскольжения по всей длине нижней погрузочной площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механические трапы;
    Упоры от бокового смещения техники – 8 шт.
    Светоотражающая маркировка
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    Гарантия на полуприцеп 2 года.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тентовый (стандарт, дисковые тормоза) PT-24K
    27919 EUR 2 556 417 руб.
    Полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт, дисковые тормоза) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 13 860
    Длина внутренняя (A1), мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 480
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя (B1), мм 2 690
    Объем кузова, м3 90,87
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150*
    Высота погрузочная (B3), мм 1 280
    Передний свес (С), мм 1 700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA PROFI 95 (Германия), позволяющий производить боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на метал - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-контейнеровоз (Стандарт) PK-24P-2
    1333580 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (Стандарт) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 7 680
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 360
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 4 720
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы толщиной 15 мм выполнены из шведской стали «OVAKO» соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки
    диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на одной оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске
    изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением
    двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму
    от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки щепы) TR-41S
    2950000 руб.
    Полуприцеп - самосвал TR-41S (усиленный, для перевозки щепы) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 10 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 16 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина кузова, ок., мм 12 000
    Внутренняя длина кузова, ок., мм 11 760
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 336
    Габаритная высота, мм 3 860
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 2 300
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, ок., м3 67
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов квадратного сечения объемом ок. 67 м3, выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Гидравлический фронтальный цилиндр Penta (Италия), с рабочим давлением 180 бар;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 -плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Боковая защита без покраски (алюминиевая), или металлопластиковая (серая);
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.